Петербуржцев зовут отметить зимние праздники в Эстонию
В Санкт-Петербурге началась рекламная кампания, приглашающая российских туристов провести Рождество и новогодние каникулы в Эстонии. Кампания финансируется Фондом развития Предпринимательства Эстонии (EAS), из средств Европейского фонда регионального развития.
Согласно данным Эстонского центра развития туризма, россияне прочно удерживают второе (после финнов) место по числу туристов, посетивших Эстонию в последние годы. При этом наши соотечественники демонстрируют самую высокую среди европейцев динамику роста: в 2012 г., как и годом раньше, туристический поток из России превысил аналогичные показатели предыдущих лет. Только за первые 8 месяцев текущего года Эстонию посетили более 177 тысяч российских граждан, в то время, как в 2011 году за этот же период в стране побывало 134,5 тысячи гостей из России. При этом общее время, которое россияне провели в Эстонии, также возросло по сравнению с прошлым годом на 23%. Учитывая традиционно высокий интерес жителей нашей страны к проведению рождественских и новогодних каникул за рубежом, можно с уверенностью прогнозировать, что 2012 год для российского сегмента эстонского туристического сектора вновь окажется рекордным.
Этому призвана содействовать и традиционная зимняя рекламно-информационная кампания, которую проводит Эстонский центр развития туризма. Директор Центра Тармо Мутсо считает, что «ее значение для организации туристического потока из России трудно переоценить. Рекордные показатели, достигнутые в этом направлении в 2011 и 2012 годах, получены благодаря эффективному сотрудничеству Центра развития туризма со стратегическими партнерами в регионах Эстонии: отелями, ресторанами, транспортными компаниями. Наша деятельность в отношении российского рынка носит последовательный и продуманный характер, мы ежегодно предлагаем здесь все новые и новые программы отдыха, способные привлечь российских туристов. Формируя зимние предложения, мы также принимаем во внимание, что рождественские каникулы в западной Европе и у россиян не совпадают по времени. Это позволяет нам эффективно наполнить работой первые месяцы нового года и предложить нашим гостям очень широкий спектр разнообразного отдыха в Эстонии и ее уютной столице».
Рекламные кампании, которые ежегодно проводит в России Центр развития туризма Эстонии, отличаются друг от друга, как своим содержанием, так и внешним исполнением. Специалисты отмечают неизменно высокий эстетический уровень наружной рекламы, а рост числа туристов свидетельствует о том, что и сами рекламные сообщения выбраны удачно.
Лозунг нынешней кампании – «Если отдых, то в Эстонии!», предполагает широкие возможности, которые открываются для гостей из России, решивших провести каникулы в Эстонской Республике. Кампания предлагает своим потребителям пакетные предложения практически на любой вкус: для активного и спокойного, индивидуального и семейного отдыха, отдыха в эстонской столице и других городах страны. Акцент кампании, ориентированной на людей в возрасте от 25 до 50 лет, на этот раз перенесен в интернет-пространство, на страницы web-media. Основная площадка – портал VISITESTONIA.COM, в русскоязычной части которого проводится конкурс для посетителей ресурса. В оригинальной игровой форме путешественникам предлагается активное участие в планировании своих каникул и определении подходящего пакета. Еженедельно на портале среди участников, заполнивших простую конкурсную форму, проводится розыгрыш, победитель которого получает выбранную им путевку в подарок. Сопутствующая информация ежедневно публикуется на страницах «Открой для себя Эстонию!», организованных в социальных сетях VKontakte и Facebook.
Партнером всего проекта и отдельных конкурсов, как и в прошлом году, стала компания Estonian Air. Кампания в Санкт-Петербурге продлится до 25 ноября.
Внимание! При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт ТурНАВИГАТОР.ру обязательна.