Специальные предложения Lufthansa в сентябре: скорее в далекие путешествия!
С 3 по 23 сентября авиакомпания предлагает специальные тарифы на перелеты в США и Канаду — от 21 770 рублей, в Южную Америку – от 35 790 рублей (включая все налоги и сборы)
Американская статуя Свободы и статуя Христа-Искупителя в Бразилии, пирамиды майя в Мексике и настоящее аргентинское танго – все это теперь намного ближе к Москве! Ведь россиян от перехватывающих дыхание красот Северной и Южной Америки или Ближнего Востока и Африки отделяет всего лишь покупка билета на один из дальнемагистральных рейсов Lufthansa, которые в ближайшие три недели можно приобрести по самой привлекательной цене.
Начиная с сегодняшнего дня и до 23 сентября пассажиры Lufthansa могут забронировать билет на сайте www.lufthansa.com и совершить путешествие с 1 октября по 31 марта в одну из стран своей мечты по выгодной цене.
Причин отправиться в путешествие в октябре-декабре — масса. Например, 22 ноября знаменитые мексиканские мариачи отмечают практически свой профессиональный праздник – День Святой Сесилии. Они устраивают целый фестиваль на Площади Гарибальди в Мехико. А 11 декабря вся Аргентина будет до упаду танцевать с утра и до… утра, ведь этот день посвящен аргентинскому танго.
Кроме этого, у компании есть еще одна хорошая новость для пассажиров. С этого момента Lufthansa показывает на сайте www.lufthansa.com и в новостной рассылке минимальную конечную стоимость авиабилета, включающую в себя тариф вместе со всеми налогами и сборами.
«Lufthansa стремится быть полностью открытой для своих клиентов, и мы рады отметить, что начиная с 3 сентября на всех наших площадках будет анонсироваться полная стоимость билетов. Мы хотим обеспечивать наших клиентов самой достоверной информацией», — отметил Рональд Шульц, Региональный директор Lufthansa в России и странах СНГ.
Приятные эмоции от выгодной покупки билетов в США, Канаду и Южную Америку дополнят положительные впечатления от идеального обслуживания Lufthansa и широкого набора услуг, доступных на борту. К примеру, многие рейсы в Северную, Южную Америку и на Ближний Восток уже оборудованы широкополосным доступом в Интернет во время перелета. Благодаря высокой скорости передачи данных пассажиры могут посылать и получать письма по электронной почте без задержек, даже с прикреплением файлов большого размера, или работать через VPN своей компании.
Для клиентов бизнес- и Первого класса Lufthansa предлагает высочайший стандарт сервиса. От специально выделенных стоек регистрации и возможности провоза дополнительного багажа, до ускоренного процесса предполетного контроля и отдыха в роскошных бизнес-лаунжах авиакомпании Lufthansa по всему миру. При посадке в самолет учитываются все предпочтения пассажиров, во время полета предлагается эксклюзивное меню и всегда доступны услуги гостеприимного экипажа самолёта. «Все это демонстрирует наше главное намерение – предлагать клиентам премиальных классов исключительный сервис на каждом этапе путешествия», — сообщает Рональд Шульц.
К тому же, не так давно Lufthansa выполнила стартовый рейс на своем новом двухпалубном Boeing 747-8i – самом длинном авиалайнере в мире – став первым эксплуатантом этого типа лайнера. Вновь избранный флагман флота Lufthansa уже выполняет полеты в Вашингтон, Нью-Дели и Бангалор. До конца года Lufthansa приобретет еще 2 самолета этой серии и поставит следующий из них на маршрут в Лос-Анжелес.
В Boeing 747-8i, сконфигурированном для Lufthansa, реализована уникальная концепция кресел бизнес-класса компании, созданная в соответствии с пожеланиями более пятисот опрошенных пассажиров премиальных классов, летающих с LH. Нажатие кнопки превращает кресло в комфортабельную двухметровую кровать. Сиденье с разнообразными опциями, дополнительным пространством для хранения багажа, опускающимися подлокотниками и интегрированным комплексом электронных развлечений обеспечивает пассажиру исключительный комфорт и в горизонтальном состоянии, и в вертикальном или наклонном положениях. Оригинальной особенностью нового бизнес-класса является инновационная система установки кресел в форме буквы “V”. Два соседних кресла размещаются вдоль центральной оси под углом друг к другу. Необычное расположение сидений позволило Lufthansa визуально вдвое увеличить расстояние между креслами на уровне плеч.
В воплощение новой идеи бизнес-класса авиакомпанией будет инвестировано в общей сложности 3 млрд. евро. Ожидается, что модернизация всего дальнемагистрального флота Lufthansa, состоящего из более, чем ста лайнеров, закончится в 2016 году.
Внимание! При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт ТурНАВИГАТОР.ру обязательна.