Специальные предложения Lufthansa в сентябре: скорее в далекие путешествия!

Понедельник, 3 Сентябрь, 2012

С 3 по 23 сентября авиакомпания предлагает специальные тарифы на перелеты в США и Канаду — от 21 770 рублей, в Южную Америку – от 35 790 рублей (включая все налоги и сборы)

Американская статуя Свободы и статуя Христа-Искупителя в Бразилии, пирамиды майя в Мексике и настоящее аргентинское танго – все это теперь намного ближе к Москве! Ведь россиян от перехватывающих дыхание красот Северной и Южной Америки или Ближнего Востока и Африки отделяет всего лишь покупка билета на один из дальнемагистральных рейсов Lufthansa, которые в ближайшие три недели можно приобрести по самой привлекательной цене.

Начиная с сегодняшнего дня и до 23 сентября пассажиры Lufthansa могут забронировать билет на сайте www.lufthansa.com и совершить путешествие с 1 октября по 31 марта в одну из стран своей мечты по выгодной цене.

Причин отправиться в путешествие в октябре-декабре — масса. Например, 22 ноября знаменитые мексиканские мариачи отмечают практически свой профессиональный праздник – День Святой Сесилии. Они устраивают целый фестиваль на Площади Гарибальди в Мехико. А 11 декабря вся Аргентина будет до упаду танцевать с утра и до… утра, ведь этот день посвящен аргентинскому танго.

Кроме этого, у компании есть еще одна хорошая новость для пассажиров. С этого момента Lufthansa показывает на сайте www.lufthansa.com и в новостной рассылке минимальную конечную стоимость авиабилета, включающую в себя тариф вместе со всеми налогами и сборами.

«Lufthansa стремится быть полностью открытой для своих клиентов, и мы рады отметить, что начиная с 3 сентября на всех наших площадках будет анонсироваться полная стоимость билетов. Мы хотим обеспечивать наших клиентов самой достоверной информацией», — отметил Рональд Шульц, Региональный директор Lufthansa в России и странах СНГ.

Приятные эмоции от выгодной покупки билетов в США, Канаду и Южную Америку дополнят положительные впечатления от идеального обслуживания Lufthansa и широкого набора услуг, доступных на борту. К примеру, многие рейсы в Северную, Южную Америку и на Ближний Восток уже оборудованы широкополосным доступом в Интернет во время перелета. Благодаря высокой скорости передачи данных пассажиры могут посылать и получать письма по электронной почте без задержек, даже с прикреплением файлов большого размера, или работать через VPN своей компании.

Для клиентов бизнес- и Первого класса Lufthansa предлагает высочайший стандарт сервиса. От специально выделенных стоек регистрации и возможности провоза дополнительного багажа, до ускоренного процесса предполетного контроля и отдыха в роскошных бизнес-лаунжах авиакомпании Lufthansa по всему миру. При посадке в самолет учитываются все предпочтения пассажиров, во время полета предлагается эксклюзивное меню и всегда доступны услуги гостеприимного экипажа самолёта. «Все это демонстрирует наше главное намерение – предлагать клиентам премиальных классов исключительный сервис на каждом этапе путешествия», — сообщает Рональд Шульц.

К тому же, не так давно Lufthansa выполнила стартовый рейс на своем новом двухпалубном Boeing 747-8i – самом длинном авиалайнере в мире – став первым эксплуатантом этого типа лайнера. Вновь избранный флагман флота Lufthansa уже выполняет полеты в Вашингтон, Нью-Дели и Бангалор. До конца года Lufthansa приобретет еще 2 самолета этой серии и поставит следующий из них на маршрут в Лос-Анжелес.

В Boeing 747-8i, сконфигурированном для Lufthansa, реализована уникальная концепция кресел бизнес-класса компании, созданная в соответствии с пожеланиями более пятисот опрошенных пассажиров премиальных классов, летающих с LH. Нажатие кнопки превращает кресло в комфортабельную двухметровую кровать. Сиденье с разнообразными опциями, дополнительным пространством для хранения багажа, опускающимися подлокотниками и интегрированным комплексом электронных развлечений обеспечивает пассажиру исключительный комфорт и в горизонтальном состоянии, и в вертикальном или наклонном положениях. Оригинальной особенностью нового бизнес-класса является инновационная система установки кресел в форме буквы “V”. Два соседних кресла размещаются вдоль центральной оси под углом друг к другу. Необычное расположение сидений позволило Lufthansa визуально вдвое увеличить расстояние между креслами на уровне плеч.

В воплощение новой идеи бизнес-класса авиакомпанией будет инвестировано в общей сложности 3 млрд. евро. Ожидается, что модернизация всего дальнемагистрального флота Lufthansa, состоящего из более, чем ста лайнеров, закончится в 2016 году.

Внимание! При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт ТурНАВИГАТОР.ру обязательна.
     
            
Самые свежие новости портала ТурНАВИГАТОР.ру Download the news of the informer...

Оставить комментарий

Нажмите, чтобы отменить ответ.

                RSS комментариев к этой записи RSS комментариев



Внимание! Узнайте как оформить подписку
на новости ТурНАВИГАТОР.ру


 

 

Новости партнеров (Selector News)
Поиск туров · Турфирмы Петербурга · Направления отдыха · Типы отдыха

Узнайте как разместить рекламу на портале ТурНАВИГАТОР.ру