Сервис в отелях столицы Польши назвали лучшим в мире

Фото с сайта hilton.co.uk
В международном рейтинге, составленным сайтом Hotel.info по отзывам клиентов гостиниц, оценивающих качество предложенного им сервиса, первое место занимают Варшава. Общая средняя оценка сервиса отелей столицы Польши составляет почти 8 баллов из 10 возможных.
На втором месте почетного списка находятся отели Токио (7,65), на третьем – Хельсинки (7,64 балла).
Следует отметит, что отели Лондона, где летом 2012 года состоятся Олимпийские игры, по качеству сервиса не вошли даже в первую двадцатку. Также аутсайдерами стали гостиницы Рима (6,92 балла) и Парижа (6,74 балла).
Hotel.info в своем исследование анализировал общие оценки клиентов, заказывавших номера более более чем в 210 тысячах отелей по всему миру. После отъезда из отеля клиенты сайта оставляют свою оценку в пределах от 0 до 10 баллов, которая учитывает качество номеров, приветливость персонала, чистота, уровень шума, соотношение цены и качества, а также завтрак и ресторанно-буфетный сервис, сообщает «Арендатор.ру».
Внимание! При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт ТурНАВИГАТОР.ру обязательна.