Система «все включено» привела к закрытию множества болгарских ресторанов
За последние пять лет в Болгарии, когда отелями была введена система all inclusive, 20% ресторанов закрылись или поменяли сферу деятельности.
Такие данные привел заместитель председателя Болгарской туристической палаты Евелин Виденов.
По мнению чиновника, система «все включено» повысила качество услуг, предлагаемых в ресторанах страны. Об этом говорит тот факт, что за весь летний период было только 15-20 жалоб на качество продуктов.
Феномен all inclusive привел к снижению количества ресторанов на курортах. «Слабые прекратили свою работу, а другие уцелели благодаря тому, что начали принимать туристические группы или стали питейными заведениями», – комментирует Евелин Виденов. Часть ресторанов, которые расположены в городах, заключили договоры с турагентствами и включены в туристические экскурсии городов.
Последние пять лет наблюдается устойчивая тенденция, по которой почти 80% иностранных туристов, отдыхающих в Болгарии, предпочитают систему all inclusive, сообщает Euromag.
Внимание! При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт ТурНАВИГАТОР.ру обязательна.